Рама для фотосессии



     Наверное многим приходилось рыскать в поисковике на тему новых идей на съемок, и точно хотя бы раз да попадалась фотосессия с рамой для картины. И может даже проскакивала мысль: "Это ж как не лениво такую бандуру держать?" На самом деле все очень просто, и сегодня я расскажу как сделать раму для фотосесии своими руками. Прикольный бонус - это совсем не дорого, а иногда, при должной запасливости, и вовсе бесплатно.
     


     Итак, делаться будет наша рама из пенопластовых плинтусов (или карнизов, кто как привык называть). Я купила на рынке в отделе, где обои, два плинтуса длиной по 130 см. Мне нужны были широкие, а потоньше были и по 2 метра, тогда на раму хватило бы и одного, но она вышла бы поменьше. Возможно, у вас обрезки таких остались после ремонта и занимают место на балконе или антресолях - смело пускайте их в расход.
     
    Такой вот у них рисунок.


     А это полная длина.


     Далее плинтуса предстоит порезать. Вам понадобятся нож, рулетка (или длинная линейка) и угольник на 45 градусов. Это все можно найти почти в каждом доме. И конечно же то, на чем будете резать, если боитесь в запале испортить стол или пол.



     Заранее определите какой длины будут стороны вашей рамы. У меня они были 80х50 см.


    Вот, этот этап завершен.



     Чтобы собрать плинтуса в раму требуется срезать углы под 45 градусов, чтобы два пристыкованных отрезка дали прямой угол. Для этого и нужен угольник.



     Уже похоже на раму.


    Далее склейте части рамы между собой. Я клеила моментом и для большей прочности посадила на зубочистки.


     Щели замазала шпаклевкой, которая осталась о ремонта. Если у вас таких остатков не завалялось, можно обойтись и без них. А можно залить щели, если они получились очень большими, клеем или залепить детским пластилином.


    Для большей прочности с обратной стороны я приклеила уголки из макетного картона, обрезки которого валяются у меня со времен учебы. Можно использовать любой плотный картон.



     Теперь рама не только похожа на раму в статичном положении, но и после переноса остается рамой) И дальше ее предстоит покрасить.


    Но сперва загрунтуйте. У меня клей ПВА, разведенный водой. Покройте всю раму, подождите, пока высохнет, и повторите. Желательно пару раз. Спонсор чистого пола - почтовые каталоги и политическая реклама, тоже достались бесплатно)


     Когда грунтовка высохла, можно красить. Лучше всего взять акрил, гуашь будет мазаться. У меня бронзовый цвет в тюбике. Если есть возможность покрасить из баллончика - это удобней и быстрее. Но я использовала, что было в хозяйстве. Этой же краской я крашу бинокли, пистолеты и другой стимпанк-реквизит. Иногда кажется, что этот тюбик бездонный.
 


    Старательно прокрашивайте весь рельеф, чтобы не проступал белый цвет пенопласта.


     Когда бронзовая краска высохнет, раму следует немного подчернить. Это придаст ей более старинный вид и лучше проявит рельеф рисунка. Тут лучше тоже взять акрил, но черного у меня не было, так что на этот раз гуашь, ее не много и мазаться она будет не так сильно. В крайнем случае можете в конце залить все лаком для волос - он закрепит гуашь, но рама может начать некрасиво блестеть. Черной краской полусухой кистью прокрашиваются впадины рельефа. Не нужно делать это аккуратно, кое-где можно и по выпуклостям пройтись.


     Окончательный результат. Кое-где видна фактура пенопласта, но вблизи, на фото, куда влезет вся рама, ее не видно. Ну и реквизит у нас из серии дешево и сердито) Иначе придется качать руки настоящим багетом.



     Такую раму можно не только использовать не только в качеств реквизита для фотосесии, но и для украшения интерьера. Моя в свободное от работы время висит на стенке.

     И несколько чужих идей:








Share:

0 коммент.