Клокпанк-бэкстейдж или секреты создания сказки
В этом выпуске я расскажу, как создавалась наша темная сказка. Напомню, что это была клокпанк стилистика, которая в процессе свернула в косплей по "Часодеям".
На самом деле эта наша фотосессия это очень лайтовый вариант. У нас не было сложного костюма, который изготовлялся бы много дней или брался в аренду, нет художественной росписи по лицу и сложной прически. Локация не находилась черте-где за городом, мы не использовали сложный свет и дымовые шашки. Реквизита мало и он не брался снова же в аренду и не покупался. Мы не нанимали профкессиональную модель. Все создано мной и моим ассистентом с помощью молотка и какой-то матери(с) фантазии, смекалки и двух пар рук. Это я к тому, что если вам очень хочется сотворить нечто подобное, не стоит сразу же падать духом, послушав и почитав тех, кто расскажет как много нужно задействовать "подрядчиков", средств и времени. Всегда можно найти то, что создается намного легче и выехать на интересной идее. Конечно, с крутым сложным костюмом, мейком, прической, реквизитом, супер-локацией, на которую так просто не попадешь, можно сделать гораздо более крутые кадры. А можно и не сделать. Поэтому не ждите, когда наголову упадут идеальные условия. В конце-концов ходят слухи, что космические бои в первых "Звездных войнах" моделировались с помощью картофелины и ботинка.
Дальше подробный рассказ, из чего состоит образ, реквизит и где находится этот таинственный кирпичный лабиринт.
Для начала скажу о локации. На самом деле это снималось во дворе дома, где живет модель. Прямо напротив подъезда. Старая кирпичная стена, за которой хлебзавод, его старые поржавевшие ворота и заброшенное крыльцо какого-то старого нежилого помещения. Еще в углу растет чудная шишковатая ива, которая в купе со всем остальным и создает эдакий уголок заколдованного лабиринта. Поэтому, найти классную локацию для съемки - дело не сложное. Достаточно прогуляться в окрестностях дома, внимательно глядя по сторонам.
Локация это первый важный пункт для стилизованной фотосесии. остальные - подходящий типаж модели, хорошо продуманный и созданный образ (за пять минут не делается, сборы занимают пару часов и это еще очень быстро) и интересный реквизит. Реквизита здесь не очень много, кстати.
Создание образа обычно получается самым сложным и трудоемким элементом фотосессии. Главным элементом должно было стать "школьное" платье. Мы использовали мое. то что я перед этим выгуливала на предХэллоуинн. К нему просто обязан был прилагаться еще и не менее "школьный" воротник. Мы долго думали из чего сшить или, может, купить какой-нибудь интересный, но ничего подходящего не попадалось, в итоге сделали его из акварельной бумаги типа "холст", очень похожей на плотную ткань, а сверху расшили декоративными шестеренками из моих богатых запасов. Ботинки в ход пошли тоже мои. Вообще любые более-менее изящные ботинки на шнуровке (не реальные берцы или готические говнодавы!) - универсальный вариант для большинства ретро-образов, так как в целом повторяют викторианские девочковые ботинки, которые, впрочем, активно носились и в последующих эпохах.
Ко всему этому мы добавили полосатые колготы (долго выбирали лучший вариант из нескольких пар)) . Полосатые колготы уже уводят нас в сказочность. Колготы тоже мои, как и черный плащ-кейп, которые не очень часто носится в жизни, но на фотосесиях идет на ура.
Изначально подвеска-ключ не предполагалась, но как только мы ушли в дебри косплея, без него стало никак.
А это мы подловлены в момент
Сначала мы очень обрадовались, найдя старую палетку незабвенных теней Руби Роуз, которые просто божественных цветов металлик, включая дуохромы. Но оказалось, что мы за давностью лет уже забыли о том, что красивые они только в палетке, а на глаз цвет переносится совсем бледным. Пришлось использовать менее красочный, но более пигментированный вариант.
Кохиноровские акварельные карандаши - лучший продукт для бровей, что мне когда-либо встречался))
Продумывая прическу, мы сперва хотел закрутить два рогулика из косичек, но в процессе оказалось, что для нужного объема нужны очень длинные волосы, а накладных под рукой нет, поэтому сделали такие от "луковички". Вообще, эти рогульки в купе с кейпом уносят куда-то в сторону Альвис из "Последнего изгнанника", что мне в итоге очень нравится, потому что чем больше ассоциаций вызывает образ, тем интересней его рассматривать. Впрочем, я об этом уже однажды писала.
Поскольку в процессе подготовки, мы решили, что без "Часодеев" дела не будет, то пришлось мастерить волшебную стрелку. Двойной плотный картон, закрашен черным маркером и задут местами позолотой из баллончика.
Пара разломанных будильников и внутренности от наручных часов я нашла в тумбочке у бабушки и теперь они активно используются в качестве реквизита.
Из шести книг взяли в кадр последнюю, как самую подходящую по цвету.
Стопка старинных книг на самом деле - старые учебники по программированию и акустотехнике. Перевязаны веревочкой и прикрыты салфеткой.
А это еще один гвоздь нашей программы - старый рваный зонт, который мы ободрали окончательно и покрасили в черный. Пробовали снимать просто с ним, но он очень тонкий и на сложных фонах терялся, в итоге мы развесили на спицах все наши часы и получили такой вот сказочно-часовой модуль.
Съемка у нас заняла 40 минут, потому что было холодно. Сборы - часа три.
Подводя итог этого рассказа, хочу снова повторить, что с одной стороны сказочную стилизованную фотосессию можно сделать и самостоятельно, проявив должную фантазию. С другой это просто в идее, но исполнение все равно штука довольно муторная. Многое нужно найти, сделать, продумать и пережить многочасовые сборы перед тем как начать собственно снимать.
0 коммент.