Mysterious forest. Стилизованная фотосессия в лесу


     Когда я делаю стилизованную съемку, мне зачастую приходится одновременно выступать и фотографом, и стилистом, и парикмахером с визажистом. Первое без меня не обойдется, второе я люблю, а вот последние два пункта я всегда советую оставить профессионалам. Но если не получается - приходится постараться.
          А вообще я люблю, когда мне говорят "Хочу красивые фото, делай что хочешь" - самый, пожалуй, замечательный вариант сотрудничества с моделью) Было только желание сделать фото в лесу. Я пришла предварительно, зарылась в гардероб и, наткнувшись на это длинное сиреневое платье, поняла, что больше ничего можно не искать. Быстро родилась идея сделать что-то красивое и сказочное, в процессе обсуждения сказочное тансформировалось в загадочное. Потом мы долго перебирали шкатулки с украшениями выискивая подходящие под образ, от которого в итоге с макияжем и прической повеяло духом первой трети 20 века. 
       В день съемок, по дороге к лесу, я еще надергала ползучего винограда со стен. Заодно предупреждаю всех, с данным реквизитом не знакомых, - штука эта очень царапучая, руки потом были полностью в ссадинах от пальцев до плеч. А в целом виноградные плети вещь многофункциональная - обернуться в них можно как угодно, а можно и просто держать - они сами по себе невероятно фотогеничны. И что самое главное - служили связующим звеном между природой леса и торжественным образом модели.

   


    










Share:

0 коммент.