Карнавальная маска своими руками
Главный секрет успеха в поиске интересных штук для реквизита - научиться видеть не то что есть, а то каким тот или иной предмет может стать при должной ему помощи.
Где-то в середине января я купила в Еве новогоднюю маску. А заодно несколько симпатичных елочных игрушек... Там вовсю избавлялись от новогоднего товара и все это стоило копейки. За маску я отдала около 7 гривен. Думаю, на нее никто не позарился. потому что эти золотые блестки жутко сыпались. Пока я донесла ее домой, рюкзак и все его содержимое тоже стали весьма праздничными.
Вообще мне первым делом бросился в газа вот этот венчик. Он довольно сложный как для маски да семь гривен, но совершенно не читается на фоне основы такого же цвета. не говоря уже о том. что это самоварное золото выглядит очень дешево и аляповато.
Так что сразу стало ясно, что маску нужно перекрасить в более благородный цвет.
Повторюсь, что для гладких поверхностей удобней пользоваться краской из баллончика. но поскольку венчик тут прикреплен намертво, основу придется красить кистью. Но для начала сделать что-то с сыплющимися блестками, потому что если их просто покрасить поверх, новый цвет осыпется так же быстро.
Делала я все это недели три, не потому что сложно, а просто отрываясь от других дел, спешить был некуда, так что можно было сушить каждый слой хоть по двое суток.
Первый этап подготовки - загрунтовать все поверхности. Я смешала клей ПВА с водой и принялась покрывать венчик и саму маску. Спонсор оберегания подоконника от краски рекламки из той же Евы)
Пришлось наложить три или четыре слоя, пока блестки перестали осыпаться с уже довольно полысевшего венчика.
Когда последний слой грунтовки высох, можно приступать к покраске. У меня для этого уже всем известная бронзовая краска, которая. кажется просто бесконечная.
Первый слой.
Второй слой. Видно, что плоские кисти не очень под это годятся. Так что я сменила их на круглые беличьи для более тонкой проработки.
Еще два слоя краски и основа готова. Маска уже выглядит получше за счет контраста между основой и венчиком, мне даже нравится золото, но оно по-прежнему самоварное и мне хотелось сделать венчик черным.
Здесь уже можно работать аэрозольными красками, так что начинаем заклеивать основу бумажным скотчем.
Вот так.
Заклепки мне захотелось сохранить серебряными, так что я закрыла их скульптурным пластилином.
Маска готова ко второму этапу покраски.
Тут я одолжила краски в баллончике и принялась заливать венчик. Аэрозольные краски очень вонючие, так что все делается на балконе, сохнет все там же. Сперва черным...
... а как подсох - золотистыми блестками. Это золото не такое похабно желтое) Их совсем немного, просто для объема. И тот и другой слой я сушила по дню. Может, можно и меньше, но это я делала в перерывах между другими делами, да и зимний день короток.
Краска высохла. Начинаю снимать скотч и сразу вижу, что с цветосочетанием Акела промахнулся.
Кто в лес кто по дрова. правда?
Так что я повторила этап со скотчем и вернулась на балкон. Залила все снова черным вместе с заклепками и увеличила количество золота.
Уже смотрится интересней.
После снятия скотча. Контраст потерялся, но картинка куда более гармоничная. В принципе можно продолжать декор, но пока мне нравится и так. как надоест буду развлекаться дальше.
А вот так это выглядит в деле. Почему-то на лице эта маска смотрится далеко не так круто, как в качестве шляпки =)
0 коммент.